Мобильное приложение для гостиниц HOTEZA Mobile https://teamjet.com/changelog_teamjet
Как ответили нам разработчики Ostrovok https://teamjet.com/
ru, при привязке банковской карты приложение действительно не запрашивает код, потому что в этот момент идет локальное сохранение данных в системе без запроса к процессинговым сервисам, поэтому и валидации через 3DS не происходит https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Но в момент, когда эта карта используется для оплаты бронирования, по ней запрашивается CVC-код, а также проходят проверки безопасности и, в случае необходимости, идет перенаправление на страницу 3-D Secure https://teamjet.com/articles
Указано, что оператор не осуществляет сбор и обработку персональных данных клиента – о его расовой, национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, частной жизни https://teamjet.com/changelog_goodstay
круглосуточная служба поддержки; корпоративные поездки, сотрудничество с турагентствами; удобное мобильное приложение https://teamjet.com/changelog_goodstay
Где скачать: iOS, Android https://teamjet.com/integration
Monscierge Connect Staff используется для получения персоналом отеля запросов и сообщений гостя в режиме реального времени, координации действий сотрудников https://teamjet.com/cases
Приложение Connect Staff устанавливается на смартфоны или планшеты, обеспечивая возможность персоналу максимально быстро и эффективно обработать запрос гостя вне зависимости от того, где находится сотрудник отеля https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Помимо работы с запросами, приложение Monscierge Connect Staff позволяет персоналу общаться и координировать свои действия по обслуживанию гостей, обеспечивая тем самым высокий уровень предоставляемого сервиса https://teamjet.com/changelog_teamjet
Управляющий, собственник отеля или сотрудник бэк-офиса может отслеживать любое взаимодействие персонала не только с гостем, но и друг с другом https://teamjet.com/changelog_teamjet
|